223-ФЗ: когда можно пожаловаться на заказчика?
28.06.2017Минфин выпустил разъяснения относительно случаев, в которых участник закупки может подать жалобу на заказчика.
Действия или бездействия заказчика могут быть обжалованы в Федеральный антимонопольный орган, когда:
- В ЕИС не размещено положение к закупке; изменения, внесённые в документ; закупочная документация, либо нарушены сроки опубликования этих данных;
- К поставщику предъявляются требования о предоставлении документов, не указанных в закупочной документации;
- Процедура была проведена в рамках Закона № 223-ФЗ, однако Положение о закупке не было утверждено и размещено в ЕИС;
- Информация о годовом объёме закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства не была размещена заказчиком в ЕИС, либо опубликованные данные не соответствуют действительности.
Письмо Минфина России от 16.06.2017 года № 24-01-09/37717